Ключевые персонажи

Как это  понимать - "ключевые персонажи"? Что с ними делать, можно ли их взять на поруки  как акционных? В данном случае это скорее неписи, но неписи, играющие в жизни ночного города очень весомые роли. Некоторые - посмертно. То есть, посмертно дважды. Дважды-покойники, конечно, неиграбельны, но остальных персонажей потенциально можно рассматривать как кандидатов на полноценную роль. Если очень-очень захочется. Всё обсуждаемо.

Князь Детройта (ныне покойный; неиграбелен)
http://0s.mz2w423znfwwoltdn5wq.cmle.ru/i/2U1W2.jpg
"Флеш был редким алмазом в куче камарильского дерьма" (С) Игнасио Саламанка, Барон детройтских Анархов

Гордон Флеш

Имя:
Гордон Флеш

Дата рождения (возраст):
около ста лет

Дата смерти и Становления (только для вампиров):
1950 год

Натура:
Искатель острых ощущений/Одиночка

Маска:
Автократ

Путь:
Человечность 6

Клан:
Бруджа

Секта/фракция:
Камарилья

Статус:
Князь

Поколение:
8

Профессия и должность:
какая такая работа?! княжить - само по себе тяжкая обязанность и профессия

Дисциплины:
Стремительность 5, Могущество 6, Присутствие 4

Достоинства:
Сорвиголова, Дизориентирующая аура

Недостатки:
Бесплодное витэ. Окончательная смерть. Да, в прямом смысле.

Внешность:
Коренастый, темноволосый субъект, несколько лет вполне успешно княживший в Детройте, несомненно имел в крови некие цветные примеси. Скорее всего мексиканские, судя по некоторым признакам, впрочем, кто станет копаться в родословной молодого американского тКнязя? Носферату - вне вских сомнений. Только покупателей на эту информацию пока так и не нашлось.
Крепкое, физически развитое тело обильно покрыто татуировками, частенько видневшимися из-под одежды - Князь придерживался довольно свободных нравов в том числе и в одежде, чем наверняка вызывал перешёптывания среди  самых куртуазных Сородичей.
Впрочем, Элизиум Гордон посещал чаще  в более респектабельном прикиде, нежели кожаная куртка-безрукавка и мотоциклетные штаны.

Характер:
Прямой, жёсткий, нетерпеливый, склонный к взрывам, как любой Бруджа, порой излишне резкий и импульсивный для своего возраста и статуса, Гордон Флеш, однако, имел среди большинства Сородичей скорее положительную репутацию. И не потому, что плохо говорить о Князе чревато - у Анциллы, завоевавшего не по годам серьёзный  статус, отсутствовало слишком много черт, отравляющих образ старых, заматеревших (и закостеневших в своих политических игрищах) Князей. Конечно, он мог вышибить дерзкие клыки там, где старый европейский князь всего лишь испепелил бы взглядом - и оставил нечестивца в ведение других рук, менее высокопоставленных, но набитых в делах смещения с доски слишком нахальных, непокорных или зарвавшихся фигур. Флеш предпочитал решать проблемы лично, частенько появляясь в городе и не отсиживая задницу в Убежище или Элизиуме ночами напролёт. Видеть своими глазами, слышать своими ушами, вникать своим разумом и если надо, крушить своими кулаками - Князь был не по-княжески активен в жизни города. Кто-то наверняка считал, что ему не хватает респектабельности. Кто-то скрывал под этим словом и что-то более весомое, вроде "здравомыслия". Кто-то был уверен, что Князем Князь стал не просто так, и где-то за спиной, обтянутой прочной курточной кожей, сидит и спокойно дёргает за ниточки кто-то более... дальновидный и ценящий спокойствие и безопасность.
Как бы то ни было, с безопасностью в княжеском деле и правда не всё безоблачно. И в один непрекрасный осенний день 2015 года бесстрашие Флеша обернулось к нему задом, полновесно поцеловав усаживающегося в машину Князя в висок крупнокалиберной снайперской пулей, начинённой белым фосфором. Что поделать. Ни один из телохранителей и боевых гулей, поверявших, конечно же, проверявших маршрут, по которому должен был проследовать Князь, не имел ни ста глаз, ни способности находиться в каждом подъезде и на каждой крыше, ни хотя бы завалящего пророческого дара, подсказавшего  бы появление и местонахождение убийцы, пока, по си дни,  так и оставшегося неизвестным.


Шериф (играбелен; возможна передача желающему игроку)
http://0s.mz2w423znfwwoltdn5wq.cmle.ru/i/2U1Ys.jpg

Самсон Уолтер

Имя:

Дата рождения (возраст):
65 лет

Дата смерти и Становления (только для вампиров):
1979 год

Натура:
Перфекционист

Маска:
Победитель

Путь:
Человечность 4

Клан:
Малкавиан

Секта/фракция:
Камарилья

Статус:
Шериф

Поколение:
9

Профессия и должность:

Дисциплины:
Прорицание 4, Помешательство 5, Затемнение 4, Стойкость 3*, Стемительность 2*

Достоинства:
Поглощение пищи, Кошачье равновесие

Недостатки:
Уязвимость к серебру; Мстительность; Прикосновение холода

Внешность:
"А! Этот парень? Да таких до черта  шляется по тёмным улицам у соседнего бара" - заявит какой-нибудь смертный, торопливо облизывая с пальцев остатки горчицы от только что доеденного гамбургера. Ну, собственно, не так уж ошибётся - высоких, крепких парней в Детройте действительно много, ну а уж шляются они где захотят. Или куда их пустят.
Не пустить мужика лет тридцати или около того на вид, с пронзительно серыми глазами, неформально выбритой головой и глубоким следом от шрама над правой бровью, хорошо набитыми костяшками и такой улыбкой, словно в каждом из карманов у него то ли пачка баксов, то ли граната,  рискнёт только очень ответственный вышибала. Не пустить куда-то Шерифа, и не просто Шерифа, а Шерифа Малквиана - рискнёт только безумец. Много  больший безумец, чем обычный Малкавиан. Много больший, да ещё и  подслеповатый - взглянув в глаза,  смерявшие вас радостно, как хорошего, но куда-то затерявшегося друга, большинство почему-то теряет желание перечить и пререкаться. Что-то есть в слегка затуманенных, но при этом вечно блестящих глазах на скуластом, вечно шершавом от щетины лице. Что-то, навевающее мысли о наследстве троюродной бабушки, котятах и приёмном покое травмпункта.

Характер:
Сэм Уолтер - Шериф и Малкавиан. Именно в таком порядке. И распределение это не равномерно, настолько, что порой за Шерифом можно потерять, забыть о Малкавиане. Кому-то - но не самому Сэму. И только он сам знает, сколько усилий уходит на то, чтобы Малкавиана было как можно меньше. Очевидно, с этой задачей он справляется вполне успешно - Сэма побаиваются именно как Шерифа и памятуя его принадлежность Линии Крови, но никак не из-за лунатических выходок, способных посеять хаос там, где с ним следует всячески бороться. А разнузданность, граничащая с лёгкой безуминкой - кажется, это вполне осознанная фишка самого Уолтера, и проверять, так ли это, никто не хочет. Работает?.. Просто отменно! Сэм настолько захвачен своей должностью, что порой кажется, что он уже родился... то есть, переродился Шерифом. Ответственность и жёсткий самоконтроль; кто бы там себе чего ни думал, но с обязанностями Самсон справляется отлично. Иногда даже слишком, перегибая палку там, где можно было бы попустить дела на тормозах. Зато в городе до последнего времени не случилось ни одной серьёзной диверсии. А перед пришлым Сородичем, пережившим слишком пристрастный допрос, Уолтер потом даже вполне искренне извинится лично - при условии, что тот его действительно пережил.
Кажется, в этом году Самсон заработал новый психоз. Смерть Князя прошлась болезненной бороной по чувству долга Уолтера. Учитывая же, что Флеш был не просто зеницей ока исключительно по профессиональной обязанности, а действительно приходился очень по душе Шерифу своей прямолинейностью, понятиями и ухватками... можно предположить, какой глубины борозды оставила эта смерть. При всей адекватности (насколько она вообще доступна Малкавианам и ретивым Шерифам с гипертрофированной ответственностью), Самсон наверняка  ногтями и зубами перероет Детройт, пока не докопается до истины - и самого убийцы и всех, кто с ним повязан. Насколько разрушительно это может оказаться для самого города - пока остаётся только догадываться.

Психозы:
Навязчивая Идея; Сатириазис

Навыки/Умения/Таланты:
знание улиц, бдительность, запугивание, драка, экспрессия, безопасность,  стрельба, фехтование, ремёсла, оккультизм, компьютеры, расследование

Биография:
(на усмотрение потенциального игрока)

Имущество движимое/недвижимое:
(на усмотрение потенциального игрока)


Сенешаль (играбелен; возможна передача желающему игроку)
http://0s.mz2w423znfwwoltdn5wq.cmle.ru/i/2U2GY.jpg

Ивон Жемери

Имя:
Ивон Жемери

Дата рождения (возраст):
115 лет

Дата смерти и Становления (только для вампиров):
1920 год

Натура:
Автократ

Маска:
Судья

Путь:
Человечность 5

Клан:
Тореадор

Секта/фракция:
Камарилья

Статус:
Сенешаль

Поколение:
7

Профессия и должность:
на усмотрение потенциального игрока

Дисциплины:
Прорицание 5, Стремительность 4, Присутствие 6, Превращение 2*

Достоинства:
Протеже, Дополнительная Дисциплина, Медиум

Недостатки:
Открытая рана, Орудие в чужих руках

Внешность:
Темноволос, худощав, гибок, как канатоходец - но при этом слегка угловат, что совсем не ломает впечатление птичьей грации, а дополняет её чем-то вроде звериной грубоватости, когда  движение, вроде бы небрежное, иногда на грани неуклюжести, завершается внезапно  выверенным штрихом. Среднего роста, одевающийся как переклинит на сегодняшнюю ночь, Жемери наверняка притягивает взгляды не одной из смертных девиц - лицо, узкое, с прямыми широкими бровями, отмечено бесспорной, хотя и довольно своеобразной красотой. Или как минимум, магнетизмом. Может быть, всё дело в нестандартном, слегка раскосом разрезе серо-зелёных глаз и экспрессии, очень живо передающей отражающиеся в них эмоции.
Тело, вся верхняя часть, включая шею, обильно украшено вязью татуировок. Под правым нижним ребром неизменно темнеет и тихо, едва заметно кровоточит при стремительных движениях старая метка какого-то тёмного события: небольшая ровная рана, напоминающая след от глубокого укола стилетом.

Характер:
Первое, что бросается в глаза при встрече, если вы никогда прежде не общались с Сенешалем - это спокойствие. Не лучезарное, безмятежное спокойствие доброго пастора, или владельца процветающей строительной компании, уверенного в заказах на год вперёд. В спокойствии Ивона всегда присутствует что-то сумрачное. Не унылое, не злое - сумрак, как в прохладной, затенённой комнате. Сосредоточенность, никуда не исчезающая даже в моменты самого приподнятого веселья или гнева. Да, Сенешаль вовсе не серая тень, снующая по городу и нашёптывающая на ухо Князю и прочим нуждающимся свои советы. Жемери очень даже умеет и веселиться, и гневаться, да так, что непричастные спешат сдрыснуть по углам, теряя окурки и тапки. И всё же, если нынешний Шериф Детройта - неукротимое пламя, согревающее или выжигающее всё на своём пути, то Сенешаль - поток воды, способный спокойно, почти неощутимо обтекать, охватывать - или снести мощным напором, утопить, разбить о подводные камни, но так, что там, за пределами поверхности, это будет не так очевидно, без треска и снопов искр. Огонь и Вода, жгучая ярость и мудрая, осмотрительная, тёмная  мощь - таковы эти двое, и, вероятно, недаром ходят слухи, что Шериф и Сенешаль довольно часто имеют слишком разные подходы к одному и тому же делу. Нет, зачастую  они очень плодотворно сотрудничают, дополняя качества друг друга. Но те, кто постарше или просто поскептичнее, предсказывают, что однажды две стихии схлестнутся со всей силой природного противоречия. И что сейчас, мол, самое время уже подумывать о Ковчеге и напрягать мелкие лесоторговые компашки.
Советы и решения Сенешаль кстати, всегда подаёт очень дельные, полностью оправдывая занимаемую должность. Тем опаснее обещает быть возможная конфронтация, доведись ей случиться, у каждого из претендентов на Истину, таких противоположных, найдётся достаточное количество поддерживающих сторон. Чего будет стоит город, расколотый надвое ожесточённым противостоянием?..

Психозы:
Уже страдает от паранойи средней степени тяжести - и в случае Жемери для неё действительно имеются все основания.

Навыки/Умения/Таланты:
Атлетика, Знание Улиц, Уклонение, Драка, Фехтование, Экспрессия, Эмпатия, Этикет, Вождение, Знание законов, Академические знания, Лингвистика, Политика, Расследование, Оккультизм

Биография:
Вполне может быть,  изначально Сир воспылал желанием создать Дитя именно из этого индивида, как истинный Тореадор - повинуясь  непреодолимой тяге к прекрасному и желанию увековечить... э, шедевр в веках, хотя бы и с помощью Проклятия. И лишь со временем обнаружил, что в придачу к "живому произведению" получил цепкий ум, чертовски высокую способность к саморазвитию и трезвый рассудок, вдумчиво, внимательно взвешивающий и переоценивающий те или иные данные. Вполне неплохой довесок - учитывая, что Сир Ивона имел, выражаясь очень скромно", весьма  заметный статус в сообществе Сородичей. И это там, в одном из замшелых европейских городов. Чуете, к чему клонится дело?..
К сожалению, вместо стремительного взлёта, начало которого, впрочем, свершилось довольно ярко, итогом стало очень болезненное падение. Упал не сам Жемери - круто грохнулся под фанфары Сир Неоната, уже успевшего нажить и основательное понимание устройства механизмов, вращающих общество Сородичей, и поднатореть в умении приносить пользу. Сир, пойманный на тайных сношениях с некоей шпионской крысой Шабаша, после продолжительных и изощрённых пыток (будем называть вещи своими именами, а всякие "допросы" оставим для мастеров смягчать и вуалировать) отправился на свидание с утренним солнышком, которого не видал уже лет двести пятьдесят. Та же участь ожидала и Ивона, растерянного предательством Сира не меньше прочих неосведомлённых. Но так и ждёт по си поры. Хорошо всё-таки иметь богатый потенциал. Он может принести неожиданное заступничество, достаточно весомое, чтобы убедить других  старых параноиков не спешить с расправой и дать детищу опозорившегося Сира испытательный срок. Срок этот, кстати, заступник, один из членов Примоген-Совета, использовал на всю катушку - и тут уж Жемери пришлось выкладываться как никогда, хотя и раньше юный вундеркинд не отличался ленью. Услуга Жизни - вещь, беспощадная ровно настолько, насколько беспощаден твой спаситель. Жемери чувствовал, что несмотря на все усилия, всю пользу, которую он приносил новому хозяину, как бы не лез из шкуры, раз за разом превосходя самого себя в способностях решать поставленные задачи, подмечать и сопоставлять, подсказывать нестандартные и эффективные алгоритмы достижения той или иной цели, рано или поздно потенциал он свой исчерпает, по вполне тривиальной причине: подняться выше дозволенной черты ему  не позволят. И когда выпала возможность - просто исчез с карты Европы, всплыв в непокорных, бушующих Штатах.
Но и сейчас, здесь, в Детройте, тень прошлого никуда не исчезла. Иссохшая рука старого монстра шарит где-то за спиной, а может, уже давно самодовольно потирает вторую лапу, выжидая момента выставить счёт слинявшему должнику. Некоторые из немногих  осведомлённых подозревают, что этот счёт потихоньку оплачивается до сих пор - и слава ночи, что осведомлённые в основном проводят свои ночи там, за океаном и милями, милями заметённых следов. Так это или нет? Это известно лишь самому Сенешалю; может быть. Может быть лишь частично. Но как бы там ни было, его лояльность Князю была неподдельна. И за будущее Детройта Жемери готов бороться  со всей серьёзностью.

Имущество движимое/недвижимое:
на усмотрение потенциального игрока