http://sh.uploads.ru/NEGvp.jpg

Волчонок
Теург, метис Серебряных Клыков.
Имя: Волчонок. На волчьем языке родная стая его так и звала - детенышем волка, и это Волчонок воспринял как своё имя, и другого иметь не желает.
Концепция: Маугли
Возраст: 12 (метисы взрослеют намного быстрее)
Отклонения: синдром неполной маскули­низации (во всех формах), врождённая седина (в волчьих формах это просто белый мех).
Внешность: Рост 160, вес 60, худощавый. Азиатский тип телосложения и лица. Смуглая кожа, белые растрёпанные волосы до пояса и светло-карие, почти жёлтые, глаза. Выглядит как бесполый подросток. Одевается в драное тряпьё в "первобытном" стиле, на лице и теле белые татуировки в виде прямых или изогунтых полос, каждая из которых была сделана им самостоятельно и означает победу над очередным врагом. Носит множество всяческих фенечек и побряушек на руках и шее и крупные серьги.
Предпочитаемая форма: Родная форма метиса - Кринос, однако раньше Волчонок предпочитал люпос, поскольку хотел походить на свою стаю, а сейчас - Хомид, поскольку в последнее время ему интересно постигать мир людей. Голос резкий, похож или на высокий мужской, или на низкий женский - не поймёшь. Говорит отрывисто.
Ранг: 1
Тотем: Медведь
Особенности: Все Гару воины, и Волчонок, разумеется, тоже, но помимо этого он очень хороший целитель.
Навыки и познания: Хорошо развитая медицина - Волчонок не читал умных книжек, но учился непосредственно у самого Медведя, с которым часто входит в конаткт, а также постигал всё на практике. В фармацевтике он ничего не понимает, но разбирается в травничестве. Читать и писать - не умеет. Как и любой Гару, прекрасно дерётся и фехтует. Имеет простые бытовые навыки и навыки выживания - развести костер, приготовить пожрать, починить одежду или сшить что-то простое, и прочее подобное.
Фетиши и оружие: Клейв, зачарованый как коготь-кинжал, завеса Фебы, доставшиеся по наследству от матери. Зачарованная одежда и цацки.
Дары: Глаза кошки, Прикосновение матери, Чутье Вирма, Речь духов, Дар тотема (Волчонок может один раз за сутки полностью исцелить смертельно раненое существо, вылечить обычную болезнь, усилив иммунитет больного, или же таким же образом сильно помочь организму в борьбе  с  серьёзной).
Биография:
Волчонок помнит свою мать, но очень смутно. Помнит, как тыкался в белый мех носом и скулил, но мать не отзывалась. Она была тёплой, но лежала неподвижно, и дурманяще-страшно пахло кровью. А потом тепло стало уходить. Волчонок помнит, как ходил вокруг, скуля, и выл, выл до охрипшей глотки, зовя на помощь. Помнит, как пришли добрые волки, не обычные волки, а свои, и вожак взяла его за загривок и понесла куда-то. Он успокоился и поджал лапы, как делает любой щенок, и не заметил, как его унесли от матери.
Что было дальше - ещё более смутно. Помнит, как копошился вместе с другими щенками возле кормящей волчицы - обычной. Вот и всё, что он знает о своём раннем детстве.
Потом добрые волки учили его всему на свете, и постепенно из несмышлёныша Волчонок превратился в молодого Гару, знающего толк в воинском мастерстве, и умеющего общаться с духами, что было дано ему от природы, поскольку он родился под серповидной луной. Как оказалось, у него был и дух-тотем - как объяснил мудрец из добрых волков, его мать, которая тоже была Теургом, уговорила Медведя присмотреть за ребёнком и защитить его. Волчонок часто общается с этим духом, приносит подношения, и вообще относится к нему с теплом и огромным уважением.
Когда Волчонок пытался понять, почему погибла его мать, как она осталась одна, добрые волки объяснили ему, что многие Гару ненавидят метисов. И то, что его мать носила щенка от другого оборотня, могло стать причиной её изгнания. Осознав это, Волчонок обозлился на общество Гару, и решил во что бы то ни было доказать им, что способен на многое. В связи с этим, когда семья сказала, что он готов, Волчонок решил сунуться в ближайший каэрн и попытаться добиться там успеха. Однако тамошние оборотни относились к нему с презрением, и он умудрился нахамить кому-то из старших - за что был бит и изгнан. Когда он вернулся к добрым волкам, оказалось, что их и след простыл - то ли ушли куда-то, то ли - вовсе сгинули. Волчонок беспокоится за них, однако не винит, если они просто ушли, забыв о нём - они его вырастили и отпустили в самостоятельную жизнь, что в дикой природе, в общем-то, нормально.
Сейчас он так и бродит в поисках своего места под солнцем и своей стаи, с мечтами о подвигах. Заинтересовался миром людей, хочет научиться их грамоте, прочитать книги о медицине.
Характер: По натуре холерик, Волчонок очень резкий и вспыльчивый. В последнее  время пыл этот несколько охладился после той трёпки, которую ему задали старшие Гару, но тем не менее, где-то внутри он остаётся самим собой. Замкнутый и хмурый, ершистый, довольно дикий, не понимает многих простых для людей вещей. Любознательный - хочет везде сунуть нос. Ещё не расстался с подростковым бунтарством, хотя, возможно, это в нём не изменится, посколько в Волчонке есть то, что мешает ему прижиться в иерархическом обществе Гару - он не признаёт авторитетов кроме авторитета компетентности, которая была ему доказана. Впрочем, это не касается духов - к их миру Волчонок относится с большим уважением. Его можно было бы назвать существом религиозным, если бы его отношение к духам основывалось на вере, а не на знании. Волчоник в чём-то философ, наверно, как любой Теург. Старается смотреть на вещи под разными углами зрения, обдумывать их подолгу. Однако вербально это выражать не умеет и не любит - говорит просто и лаконично.

выдержки из книги

Речь духов
Этот Дар дает возможность общаться Гару со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Конечно, ничего (обычно) не мешает духу проигнорировать оборотня или отправиться восвояси. Любой дух может обучить этому Дару.

Чутье Вирма
Оборотень может почуять присутствие Вирма в небольшой области. Этот Дар использует мистические чувства, а не зрительные или обонятельные образы, хотя оборотни, использующие этот Дар частенько говорят: «это место смердит Вирмом» (используя более красочные прилагательные). Гару должен помнить, что искажения Вирма способны цепляться за относительно безукоризненные души. Оборотни могут опознать невинного человека, работающего на контролируемой Вирмом фабрике или съевшего зараженную пищу. Эта сила требует активной концентрации. Любой дух Геи может преподать этот Дар.

Медведь
Великий Медведь – мудр в миру и жесток на войне. Он известен как мастер исцеления и мистических обрядов. Гару не признают этот тотем из-за недоверия к его истинным детям, медведям-оборотням Гураль.
Черты: дети Медведя получают три точки в Медицине. Сила каждого члена стаи навсегда увеличивается на единицу, и каждый член стаи может использовать Дар: Ласка Матери один раз в день. Стая также обладает способностью впадать в спячку на три месяца при отсутствии еды и воды.
Гару с этим тотемом встречают хороший приём у медведей-оборотней, а также у некоторых людей, живущих по-первобытному. С Гару же всё по-другому. Все члены стаи теряют пять пунктов временной Чести, если у них было так много на старте. Более того, они должны вычитать один пункт из каждой награды Известностью (Честь), которую получают. Стая должна хорошо потрудиться, чтобы их признали благородными.
Запрет: Медведь ничего не требует от своих детей Гару. Мольба о его благосклонности уже стоила им потери положения среди своих.

Коготь-Кинжал
Уровень третий, Гносис 6
Эти кинжалы всегда изготовлены из зубов или бивней огромных зверей. Ударив оппонента, оборотень должен активировать оружие. При успехе дух, заключённый в кинжале «вгрызается» в рану, удваивая число успехов на кубики повреждений. Урон аггравированный.
Создатель когтя-кинжала должен вселить духа-змею или духа войны, боли или смерти в лезвие.

Завеса Фебы
Уровень третий, Гносис 7
Этот фетиш – маленький, золотой кулон в форме половины луны. Этот фетиш обычно носят на шее, на крепком кожанном шнурке. Ночью, при активации кулона его носитель полностью исчезает на минуту за каждый успех. Ни земные существа, ни духи не могут его почувствовать ничем, кроме как касанием. Завеса сразу же спадает, как только заканчивается время или носящий снимает кулон.
Чтобы создать этот фетиш, нужно вселить в кулон Лунника, духа-хамелеона, духа иллюзий, или духа теней.

Глаза кошки
Оборотень может четко видеть в полной темноте. Во время применения Дара глаза мерцают зеленым светом. Любой дух кошачьих учит этому Дару; оборотням, воюющим с Бастет, очень затруднительно найти учителя.

Прикосновение матери
Гару способен вылечить раны любого живого существа, непоглощаемые или нет, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя, духов и нежить. Духи медведя или единорога учат этому Дару.

Дар тотема
Из-за сильной связи метиса с обществом Гару, он может воззвать к своему племенному тотему, получая его силы. Эффекты этого Дара зависят от природы силы тотема племени. Крыса (тотем Грызущих Кость) может наслать орды грызунов на врагов Гару, а Отец Гром (тотем Повелителей Тени) может поразить неприятелей ударом грома и молнии. Потенциал этого Дара полностью зависит от благосклонности тотема, которая может поразительно меняться. Только племенные тотемы учат этому Дару.