Имя:
Хадвин Мерсер.

Дата рождения (возраст):
16 января 1910 года, 106 лет.

Дата смерти и Становления (только для вампиров):
23 марта 1939 года, 29 лет.

Натура:
Архитектор.

Маска:
Защитник.

Путь:
Человечность (6).

Клан:
Цимисхи.

Секта/фракция:
Большую часть не-жизни был членом Шабаша, позже переметнулся на сторону Камарильи.

Статус:
Анцилла.

Поколение:
Девятое.

Профессия и должность:
По профессии хирург, по должности - друг почившего князя, четвертый год лежит под завалами в торпоре из-за ран.

Дисциплины:
Изменчивость (5), Прорицание (2).

Достоинства:
Безобидность для животных.
Животные не видят в Хадвине опасности или врага. К сожалению для братьев наших меньших.
Столкнувший с Шабашем.
Не только столкнувшийся, но и бывший в их числе.
Биолюминесценция.
Хадвин, при желании, способен испускать слабый свет.
Крылья в Форме Ужаса.
Та тварь, облик которой принимает Цимисх, имеет дополнительно два кожистых крыла. Он не способен полноценно летать, только немного планировать. Кроме того, крылья служат пусть и довольно непрочным, но щитом.

Недостатки:
Жертва преследования.
Шабаш не прощает предательства.
Вновь прибывший.
Столько лет не-жить в Детройте, знать его вдоль и поперек... но за эти четыре года поменялось слишком многое.

Внешность:
Обычно Цимисхи либо невероятно красивы, либо невероятно чудовищны. Этот - не исключение. Доктор Хадвин Мерсер красив. Очень красив. Если вам по вкусу темнокожие, конечно. Весь образ Хадвина невольно создает ассоциацию с хорошо отлаженным механизмом. Всё в нем кажется частью единого и гармоничного целого.
Уверенная неспешная походка. Всегда прямая спина, потому что прошло время людям навроде него горбить её. Тёмно-карие глаза смотрят спокойно, без тени презрения или надменности, скорее, с любопытством. Одевается Мерсер просто, но одежда всегда чистая и выглаженная, пусть и без лишнего чистоплюйства и стремления разгладить каждую складку и убрать каждую пылинку.
Хадвин высок и довольно крепок. Он далеко не груда мышц, способная разнести любого, но в меру поджарый. Ничего выдающегося в физической форме Цимисха нет, есть многие куда мощнее него, но... Мерсер всё равно кажется спокойной силой, при взгляде на которую невольно вспоминается фраза "добро должно быть с кулаками".
Хадвин - кофе с молоком. На три четверти темнокожий, на четверть белый. Лицом будто сошел с обложки журнала - никаких морщин, прыщей, родинок, иных дефектов. Всё вылизано и вычищено Изменчивостью. При этом от Цимисха нет эффекта "зловещей долины" или какой-то неестественности.
Черные волосы заплетены в дреды по плечи, иногда Мерсер заделывает их резинкой, чтобы уж точно не мешали. Брови широкие, кустистые, но не выглядят как что-то неаккуратное и нелепое. Нет, они выглядят так, как должны. В остальном Цимисх выглядит как типичный представитель своей расы - широкий разрез глаз, толстые губы, широкий нос...
Сир отлично поработала в своё время, изменив его, сделав по-человечески красивым. Забавно.

Но у Хадвина есть и другая сторона внешности. Его Форма Ужаса. Полностью соответствует названию.
В этом образе тело его покрыто темно-серыми прочными чешуйками. Мерсер сильно прибавляет в росте, но это не столь заметно из-за того, что, как правило, он сражается в этой форме на четырех лапах. Передние - длинные, задние заметно короче. Цимисх вполне может в этой форме стоять и на двух конечностях (ногами их уже не назовешь), но предпочитает на четырех. Вытянутая, покрытая темно-бурым мехом морда с огромной пастью и длинными ушами, пышная грива (для защиты от вражеских когтей, конечно же), полоска меха на позвоночнике и длинном хвосте напоминают о гару в форме хиспо. Очень сильно искаженного Вирмом гару. На тяжелой крупной морде длинные рога, сильно загнутые назад. В желтых глазах - вертикальные кошачьи зрачки. Довершают образ этого наполовину чешуйчатого, наполовину шерстяного чудища шипы, растущие на позвоночнике и два крыла. Они перепончатые, довольно большие, но недостаточно для того, чтобы Хадвин мог летать. Даже планировать с их помощью выходит так себе, зато Мерсер использует их как щит. Перепонки не сильно чувствительны к боли, и, пусть и довольно легко рвутся, защищают от колотых ран. Между выставленным как щит крылом и телом Цимисха, как правило, есть пространство, и противнику придется хорошенько прорезать перепонки, чтобы добраться до уязвимых мест. Ну, и отшвырнуть кого-нибудь слабенького дополнительными конечностями Хадвин тоже может.

Рост/вес: 180 см/67 кг.
Цвет глаз/волос: тёмно-карий/черный.

Характер:
Быть милосердным - не значит быть слабым. Именно так считает доктор Хадвин Мерсер. И доктор он не только по корочке об образовании. Вся его жизненная философия построена на этом. Помогай, лечи, изучай... Хадвин действует, во многом, из альтруистических убеждений. Но это вовсе не означает, что он безобиден и наивен. Это ваше христианское "подставь другую щеку" - не про него. Скорее, сам Мерсер подставит щеку обидчика под свой кулак или коготь. Однако, первым он редко развязывает конфликты.
Хадвин занимается медициной, он действительно очень увлечен этим. Заодно и оттачивает навыки в Изменчивости. Эта дисциплина открывает огромные возможности для познания, и он пользуется ими сполна, не переходя при этом морально-этическую черту. По крайней мере, он считает, что не переходит. С моралью у "доктора Менгеле наоборот" вообще всё интересно. Он никогда не станет издеваться над кем-либо и причинять вреда невинным. Людям и сородичам. Животные для него - тот ещё расходный материал. Но, даже если закрыть глаза на опыты над ними, Мерсер, например, штопает всяких барыг и прочих криминальных элементов. С одной стороны, хорошо, даже таких людей кто-то должен спасать. С другой, из-за доктора Хадвина они не идут в легальные клиники, не сдаются полиции для того, чтобы выжить, они продолжают творить свои делишки. И щедро платить странному ночному хирургу за помощь.
Так что, хоть отчасти Мерсер и альтруист, не приемлющий шабашистской философии, прежде всего, он и себе на уме. Действует в своих интересах и стремится делать то, что хочет он, не-жить так, как он хочет (разве что, в его случае это не "уиии, анархия, телки, трава", а "уиии, медицинская практика, помощь и исследования"). Короче говоря, если вас продырявили, Хадвин вас зашьет, но не стоит ждать, что он будет прыгать перед вами после этого на задних лапках. Особенно, если вы - тот ещё мудак.
А ещё он прекрасно понимает, сколь шатко его положение в Детройте из-за его клана. Доверчивостью к сородичам из-за этого вообще не отличается.

Психозы:
Одна из вещей, которую ненавидит Хадвин - садизм. Он много видел его. Достаточно много для того, чтобы не привыкнуть, а возненавидеть всей душой. Любое проявление садизма при Мерсере с большой вероятностью заставит его впасть в Безумие.

Навыки/Умения/Таланты:
Таланты.
Плохо - атлетика, экспрессия, эмпатия, запугивание.
Средне - драка, уклонение.
Хорошо  - уличное чутье.
Умения.
Плохо - вождение, ближний бой, скрытность.
Средне - этикет.
Хорошо - лепка плоти.
Знания.
Плохо - компьютеры, политика, знание Шабаша.
Средне - наука (биология).
Хорошо - академические знания.
Исключительно - медицина.

Биография:
"I have a dream."
Двадцатый век - век ненависти, борьбы, великих войн и великих перемен. Век-буря. Век, породивший и подхвативший Хадвина Мерсера.
Родился он в тысяча девятьсот десятом году, в Детройте. Его родители (мать темнокожая, отец мулат) переехали в город из южных штатов в поисках лучшей доли. Не то, чтобы для темнокожего населения в то время где-то была лучшая доля. Кроме Хадвина, у четы Мерсеров была младшая дочь - Элизабет. С раннего детства брат брал на себя во многом заботу о ней. Чем старше становился, тем больше видел Хадвин несправедливости вокруг, тем больше боялся за родителей и сестру. Но острое ощущение несправедливости взрастило в нем не ненависть, а желание защитить. Выражалось это не только в том, что в играх со сверстниками, а позже и в уличных драках, юный Мерсер учился драться, но и в том, что он рано начал подрабатывать, а ещё хотел выучиться, чтобы помогать семье. Выучиться на врача. С большим трудом, но всё-таки это было возможно. Хадвину удалось поступить в одно из уже существовавших тогда учебных заведений для чернокожих - Говардский университет, в Медицинский колледж. Юноша был очарован своими идеалистическими мечтами о том, как будет приносить деньги, как будет избавлять от недугов своих чернокожих собратьев. Учеба была успешно окончена. Хадвин в этот период - этакое живое воплощение легендарной фразы "I have a dream".
Увы. Увы, не все так радужно сложилось, как хотел бы того доктор Мерсер.
Век как мгновение.
Однажды ночью его жизнь оборвалась. Молодой и мечтательный хирург привлек внимание своего сира, Кэрол. Эта Цимисх долго наблюдала за будущим птенцом, и его идеи казались ей абсурдными и смешными. Настолько, что она решила убедить и Хадвина в этом. Показать, как ничтожны, жалки людишки, как не стоит спасать скот, что стоит вместо этого отринуть мораль и использовать особенности своего и чужого тел совсем иначе. Человечишки - ничто. Кэрол хотела заставить Мерсера переродиться, вырасти из старой нелепой кожи-морали, сбросить ее, подобно змее. Мнения Хадвина никто не спрашивал. Сир уделяла ему много внимания. стремилась ввести в жизнь Шабаша, заставляла ассистировать при каких-то чудовищных операциях... Хадвин оказался сильнее. Ну, или не совсем. Против воли сира он не шел, хотя старался контактировать с ней и брататься со стаей как можно меньше. Выходило не очень хорошо. С другой стороны, Мерсер просто не знал, что ему делать, не знал, что есть другая не-жизнь, нежели в качестве члена стаи. Он знал только Кэрол, ее жестокие и умелые руки, Детройт и Шабаш. В какой-то мере Хадвину повезло - родной город не был активно ввязан в борьбу и крестовые походы, и неонат-Цимисх не участвовал во всём этом. Он просто не-жил, вынужденно учась у Кэрол, стараясь избегать прочих сородичей, стараясь хотя бы внутри себя сохранять Человечность. Иной раз он просто ночами размышлял о том, насколько отвратительна его жизнь, о том, что он не должен опуститься ещё ниже. Это отчасти помогло ему сохранить Человечность и открыть в себе Прорицание.
Помимо прочего, в нулевых и начале 2010х Хадвин подрабатывал тем, что латал в подпольной операционной разных бандитов. Хорошая репутация, деньги, какая-то защита. Делало ли то, что он делал, доктора Мерсера совсем счастливым? Нет. Но это помогало ему держать контакт с людьми. Помогало ему помнить, зачем о когда-то взял в руки скальпель. Хоть что-то.
Так летели годы, менялся мир, менялось положение чернокожих, Детройт переживал расцвет, а затем упадок. До тех пор, пока...
Одно предательство ахейцев... спасло?
Пока за полгода до штурма города Камарильей Хадвин не встретил Флеша. Подробности знакомства их - загадка, но одно известно точно - Мессер спас жизнь будущему князю. А Гордон рассказал ему, что будучи сородичем, можно жить и иначе. Оба нашли друга и союзника. В час битвы Цимисх предал Шабаш и сражался за Камарилью, за Флеша.
Его подорвали на одном из старых заводов. Тело Хадвина Мессера завалило обломками, он считался погибшим.
Но убить Цимисха в Форме Ужаса - не так просто, как кажется. Спустя четыре года он очнулся от вызванного ранами торпора.

Имущество движимое/недвижимое:
Убежище.
На территории, которая ныне принадлежит Камарилье, находится убежище Хадвина. Оно располагается в подвале одного из заброшенных предприятий города. Хоть хозяин не появляется там уже пятый год, оно не найдено и не разграблено никем. Почему? Без знания Изменчивости вы вряд ли проникните туда. За дверью в одну из секций подвальных помещений - почти что глухая стена, и лишь маленький лаз позволяет пройти дальше. Он столь узок, что человеку туда не пролезть, если только он не умеет ужимать своё тело. Хадвин - умеет.
Внутри убежища всё давно покрыто пылью, но ничего не пропало. Множество медицинских инструментов и принадлежностей, неплохая библиотека с книгами соответствующей тематики. Тетради с записями самого Хадвина, какие-то старые фотоальбомы и прочие личные вещи, скопившиеся за долгую не-жизнь Цимисха.
Рядом с убежищем проходит уже не работающая подпольная электролиния.
Подпольная операционная.
Юго-восточные кварталы - сосредоточие преступности Детройта. Именно там находится место, в котором Хадвин спасал жизни не самым хорошим людям города. Полуразвалившийся двухэтажный домик служил до прихода Цимисха нарколабораторией. Во время того, как Хадвин работал в операционной, там было всё необходимое для оказания для первой помощи - не Изменчивостью одной с того света вытягивал. Он не беспокоился об охране, криминальным элементам было не выгодно, если кто-то начнет обижать их врача. Так что, морфий и прочие препараты были в полной сохранности.
После того, как Хадвин провалился в торпор, клиенты некоторое время ждали его возвращения. Увы, доктор Мерсер так и не появился. Пустующее помещение снова заняли варщики.